Скат для РЖД
Моноблочное запорно-пломбировочное устройство для блокирования люков железнодорожных цистерн, контейнеров, автофургонов, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 2,5 мм. Существуют две модификации ЗПУ «СКАТ», отличающиеся цветом корпуса, маркировкой и способом нанесения маркировки. ЗПУ «СКАТ» специального назначения (РЖД) — используется только на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам и только для опломбирования цистерн.
Технические характеристики
Разрушающее усилие |
более 3,5кН (350 кгс) |
Диаметр гибкого стержня (каната) |
2,2 мм |
Длина гибкого стержня (каната) |
500 мм, 1000 мм, 2000 мм |
Материал корпуса |
алюминиевый сплав |
Материал гибкого стержня (каната) |
сталь |
Рабочий диапазон температур |
от -60С до 120С |
Схема устройства
Стандартный цвет корпуса – белый; Механическая маркировка – сокращённое наименование Российских железных дорог (РЖД) и контрольный номер из 7 цифр; Лазерная маркировка – наименование изделия, товарный знак и наименование изготовителя, последняя цифра года выпуска.
Дополнительная информация
Длина гибкого стержня, мм |
Количество, штук в упаковке |
Габаритные размеры упаковки, мм |
Вес, кг |
Длина |
Ширина |
Высота |
500 |
100 |
630 |
145 |
65 |
4,0 |
500 |
100 |
400 |
190 |
125 |
5,0 |
1000 |
100 |
630 |
190 |
125 |
5,2 |
2000 |
100 |
400 |
400 |
125 |
8,5 |
Схема установки-снятия
Области применения
Запорно-пломбировочные устройства для Российских железных дорог
Цистерна (вагон) и все, что связано с перевозкой опасных грузов Ж/Д
06.10.2010, 4582 просмотра. |
|
|